Проблема может быть связана с вмешательством сервер админов, когда они очищают аккаунты в базе данных, в случае чего аккаунты пропадают, а память в клиенте остается. Попробуйте очистить данные с кешем и перезагрузить клиент. Также проблема может быть связана с неподдерживаемым устройством. В нашем клиенте нет поддержки устройств Arm-64, поэтому запустить приложение вам не удастся. Если же дело в другом, то убедитесь в стабильности в сети.
Проблема может быть связана с превышением лимита пакетов. Если вы слишком сильно будете спамить, то может превыситься лимит, и вы не сможете зайти в игру какое то время.
Вы можете оставить свою заявку агентам поддержки в телеграмм боте @KuyokiBrawl_Support_Bot. В течении суток вам придет ответ с дальнейшими указаниями.
Если у вас возникла проблема, или какой либо вопрос, то вы всегда можете обратиться с агентами поддержи через телеграмм бота @KuyokiBrawl_Support_Bot, либо же написав на почту: KuyokiBrawl@gmail.com